3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением социальной защиты населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть предоставлено в управление социальной защит населения по выбору заявителя (представителя заявителя) способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок пишется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
наименование управления социальной защиты населения, который выдал документ, в котором допущена опечатка или ошибка;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя);
краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;
способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
дата подписания заявления, подпись, а также фамилия инициалы лица, подписавшего заявление.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:
оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме он не прилагается);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, - в случае представления интересов заявителя его представителем (за исключением случая, когда сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц услуг), а также в случае, если копия документа ранее не предоставлялась.
3.4.5. Срок исправления допущенной опечатки и ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в управлении социальной защиты населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.6. В случае отказа управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений, заявитель может обратиться с жалобой на отказ.