Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 17 ноября 2021 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17.11.2021 N 484)


К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


2.16.1. Своевременность (Св):


Св = Установленный Административным регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.


2.16.2. Доступность:


Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц + Дэкстер, где


Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:


Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону;


Дтел - 0% - нельзя записаться на прием по телефону.


Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:


Дврем - 10% - прием (выдача) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).


Дб/б с - наличие безбарьерной среды:


Дб/б с - 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;