Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям на территории Ставропольского края" (с изменениями на 15 ноября 2021 года)


18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу


(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 11.08.2020 N 223)


18.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Регионального портала;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.


18.2. В случае подачи заявления на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется 2 раза в течение 20 минут.


Возможно взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме.


18.3. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.


18.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


18.5. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.


(пп. 18.5 введен приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 15.11.2021 N 336)