Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае" (с изменениями на 31 июля 2019 года)


31. Сроки рассмотрения жалобы


Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы по электронной почте начинается после ее получения исполнителем.


Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


Заявители вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам отдела документационного обеспечения и информационных технологий министерства, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.


Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.