Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" (с изменениями на: 21.02.2017)


IV. Конкурсная комиссия по проведению Конкурса


8. Для оценки поступающих на Конкурс материалов формируется конкурсная комиссия по проведению ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Комиссия). В Комиссию входят представители государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. Также в состав Комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, общественных организаций, эксперты, обладающие знаниями и опытом в сфере местного самоуправления.

9. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.

10. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу;

2) назначает заседания Комиссии;

3) председательствует на заседаниях Комиссии;

4) подписывает протокол заседания Комиссии;

5) утверждает повестку дня заседания Комиссии;

6) планирует работу Комиссии;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.

11. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;

2) ведет делопроизводство Комиссии;

3) оповещает членов Комиссии и иных лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени и месте заседания Комиссии, знакомит их с документами и иными материалами, внесенными на рассмотрение Комиссии;

4) ведет протокол заседания Комиссии и совместно с председателем Комиссии подписывает его;

5) обеспечивает вручение копий решений Комиссии (их рассылку) заинтересованным лицам;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.

12. Иные члены Комиссии:

1) участвуют в рассмотрении материалов, внесенных на рассмотрение Комиссии;

2) участвуют в голосовании при принятии Комиссией решений;

3) выполняют поручения председателя Комиссии;

4) вправе знакомиться с документами и иными материалами, представленными в Комиссию;

5) вправе вносить на рассмотрение Комиссии предложения по вопросам деятельности Комиссии;

6) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.

13. К полномочиям Комиссии относятся:

1) анализ и экспертная оценка поступивших материалов;

2) запрос дополнительной информации и материалов о деятельности муниципальных образований;

3) осуществление выездов в муниципальные образования;