ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления служебных жилых помещений, отнесенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" к специализированному жилищному фонду Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за организациями, подведомственными Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее соответственно - служебные помещения, организации).
2. Служебные помещения предоставляются в виде изолированного жилого помещения (отдельной квартиры, жилого дома), пригодного для постоянного проживания граждан, благоустроенного и отвечающего санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям, установленным законодательством.
3. Служебные помещения предоставляются для временного проживания работникам организаций, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, замещающим (занимающим) должности, включенные в перечень должностей работников организаций, замещение (занятие) которых дает право на предоставление служебных помещений, установленный Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - работники).
4. Служебные помещения предоставляются работникам на период трудовых отношений с организациями.
5. Для предоставления служебного помещения работник обращается в организацию с заявлением о предоставлении служебного помещения.
К заявлению о предоставлении служебного помещения прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность работника и членов его семьи;
справка из кадровой службы организации, содержащая сведения о составе семьи работника и сроке заключения трудового договора;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении работника и членов его семьи либо иные документы, подтверждающие отсутствие в собственности (пользовании) работника и членов его семьи жилых помещений в соответствующем населенном пункте;
выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки) на занимаемое жилое помещение.
Работник вправе по своему усмотрению приложить иные документы, подтверждающие нуждаемость в служебном помещении.
6. Решение о предоставлении служебного помещения принимается директором организации в течение 10 дней с момента обращения работника.
7. Основаниями для отказа в предоставлении служебного помещения являются:
несоответствие работника требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
представление работником недостоверных сведений;
отсутствие служебного помещения.
8. Договор найма служебного жилого помещения заключается между организацией и работником на основании приказа директора организации в соответствии с типовым договором найма служебного жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
9. Передача жилого помещения работнику осуществляется организацией по акту приема-передачи и технического состояния служебного помещения.
10. Срок найма служебного помещения устанавливается организацией, но не может превышать срока трудового договора, заключенного с работником.
11. На основании заключенного с работником договора найма служебного жилого помещения организация направляет в установленном порядке документы для регистрации работника и членов его семьи по месту пребывания в служебном помещении.
12. Пользование служебным помещением осуществляется работником и проживающими совместно с ним членами его семьи в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями", и иными требованиями, установленными законодательством.
13. Работник несет ответственность по обязательствам, вытекающим из договора найма служебного жилого помещения, в порядке, предусмотренном законодательством.
14. Служебные помещения не подлежат отчуждению, приватизации, бронированию, обмену, сдаче в поднаем, переустройству и перепланировке.
15. Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.
16. Работник служебного жилого помещения в любое время может расторгнуть договор найма служебного жилого помещения.
17. Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию организации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.