Действующий

О формировании и использовании фонда поддержки инвестиционных инициатив для предоставления займов субъектам малого предпринимательства Республики Башкортостан и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (с изменениями на 10 марта 2022 года)



4. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ


4.1. Уполномоченный орган осуществляет в отношении Держателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, обязательные проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. В соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверки также осуществляются уполномоченным органом государственного финансового контроля.


(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2022 N 63)


4.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:


целевым использованием Держателем полученной субсидии;


соблюдением условий, целей и порядка предоставления Держателю субсидии.


4.3. Держатель имеет право направлять субъекту малого предпринимательства или физическому лицу, применяющему специальный налоговый режим, в письменной форме запросы о предоставлении информации, необходимой для осуществления соответствующего контроля, а субъект малого предпринимательства обязан удовлетворять такие запросы.


4.4. Держатель обеспечивает контроль за своевременностью и полнотой возврата субъектом малого предпринимательства или физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим, предоставленного займа, а также за соблюдением им иных условий, предусмотренных договором займа.


4.5. При нецелевом использовании займа субъектом малого предпринимательства или физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим, Держатель расторгает договора займа и обеспечивает в установленном договором порядке возврат денежных средств.


4.6. В случаях нарушений Держателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных договором и настоящим Порядком, выявленных по итогам обязательных проверок Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:


в течение 7 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Держателю направляется соответствующее письменное уведомление;


Держатель в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Уполномоченного органа сумму бюджетных средств, находящуюся на расчетном счете Держателя, за исключением средств в размере предоставленных займов субъектам малого предпринимательства или физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим согласно договорам, действующим на момент такого возврата;


сумма средств, перечисляемая Держателю субъектом малого предпринимательства или физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим, возвращается Держателем Уполномоченному органу в течение 5 рабочих дней со дня поступления их на счет Держателя;


при отказе Держателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.


4.7. При недостижении планового значения целевого результата предоставления субсидии, установленного договором, Держатель обязан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств перечислить на лицевой счет Уполномоченного органа указанную сумму средств (Vвозврата), рассчитанную по формуле: