Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение (с изменениями на 24 ноября 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет лично:


1) заявление о предоставлении социального пособия на погребение:


- в форме документа на бумажном носителе по форме. Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту;


- в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала;


2) справку о смерти, выданную компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 24.11.2023 N 912)


3) справку о рождении мертвого ребенка, выданную компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 24.11.2023 N 912)


В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.


Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.


Документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса. В иных случаях - подписан простой электронной подписью.


Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.


Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.