Недействующий

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (утратил силу на основании приказа МО и Н РТ от 14.11.2022 N под-1926/22)

Приложение N 2
к Положению
об Экспертном совете
при Министерстве
образования и науки
Республики Татарстан
по инновационной работе
в системе образования

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ


1. Описание объективных данных о субъекте инновации

2. Цели и задачи инновации (этапа инновации)

3. Перспективы; проблемы, возникшие в ходе инновационной работы; коррективы, внесенные в программу

4. Необходимые условия для закрепления положительных результатов региональной инновационной площадки

5. Условия внедрения результатов региональной инновационной площадки в педагогическую практику образовательных организаций

6. Отчет о результатах деятельности инновационной площадки составляется на основе следующих критериев:

6.1. Качество и результативность реализации региональной инновационной площадки: изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в соответствии с программой региональной инновационной площадки; создание системы контроля за реализацией инновационного проекта, в том числе со стороны общественности; соответствие предполагаемых результатов внедрения инновационного проекта полученным результатам; влияние результатов инновационного проекта на изменение образовательной среды и взаимоотношения с общественностью

6.2. Состояние качества подготовки участников инновационной площадки: эффективность системы управления и контроля качества в инновационной площадке; повышение педагогического мастерства участников инновационной площадки; использование информационных технологий в образовательном процессе и управлении образовательным процессом; поступление выпускников основной школы в профильные классы, выпускников средней (полной) школы - в образовательные организации высшего образования на бюджетной форме обучения

3.3. Изменения материально-технического оснащения образовательного процесса: объем и источники финансирования; обновление материально-технической базы эксперимента; соответствие закупленного учебно-лабораторного и методического обеспечения образовательного процесса целям инновационного проекта

3.4. Обобщение и распространение полученного педагогического опыта.