2.14.1. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.14.2. В центрах занятости населения заявителю обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу (при наличии технической возможности), Порталу Республики Татарстан, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.03.2023 N 136)
2.14.3. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Единой цифровой платформе, Едином портале (при наличии технической возможности), Портале Республики Татарстан и официальном сайте Министерства в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации на государственных языках Республики Татарстан;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.03.2023 N 136)
непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.