Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 3 марта 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений в зоне доступности к общественному транспорту;


доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на Единой цифровой платформе, на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале (при наличии технической возможности), Портале Республики Татарстан;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.03.2023 N 136)


возможность подачи заявления в электронном виде;


возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;


оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема документов и получения результата государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


количество взаимодействий заявителя со специалистами центра занятости населения;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;