2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на Единой цифровой платформе, на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале (при наличии технической возможности), Портале Республики Татарстан;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.03.2023 N 136)
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема документов и получения результата государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя со специалистами центра занятости населения;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;