Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 3 марта 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Стандарту (далее - заявление), в центр занятости населения, в котором заявитель состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности), Портала Республики Татарстан.


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.03.2023 N 136)


2.6.2. Заявление подается заявителем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается заявителем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.


Заявление может быть представлено (направлено) заявителем в электронной форме одним из следующих способов:


через личный кабинет Единой цифровой платформы;


через Портал Республики Татарстан;


через МФЦ, при личном посещении центра занятости населения с обеспечением доступа к Единой цифровой платформе;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.03.2023 N 136)


через Единый портал (при наличии технической возможности).


(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 03.03.2023 N 136)


2.6.4. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.


Заявителям, обратившимся в центр занятости населения, обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу и Порталу Республики Татарстан, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


В случае отсутствия у заявителя, обратившегося в центр занятости населения, подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" центр занятости населения или МФЦ обеспечивает в случае согласия заявителя, обратившегося в центр занятости населения, завершение прохождения им процедуры регистрации в указанной системе.