Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ" (с изменениями на: 14.06.2017)


Прием, регистрация претензии, рассмотрение представленных заявителем документов


40. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство от заявителя документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.

При поступлении претензии и документов в электронной форме должностное лицо Министерства распечатывает поступившие заявление и документы, регистрирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении претензии по почте должностное лицо Министерства вскрывает конверт и регистрирует претензию в журнале регистрации.

Должностное лицо Министерства осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления с перечнем документов, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента.

При получении претензии и документов по почте или электронной форме должностное лицо Министерства проверяет документы, представленные заявителем, путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Министерства проверяет уплату сбора за предоставление государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов с использованием системы межведомственного взаимодействия, формирует запрос в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл для получения информации об уплате сбора. Документ об уплате сбора может быть предоставлен в Министерство заявителем по собственной инициативе.

В случае соответствия документов требованиям пункта 20 настоящего Административного регламента должностное лицо Министерства принимает решение о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 20 настоящего Административного регламента должностное лицо Министерства подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 23, подписывает, регистрирует и направляет его заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации претензии и документов.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

Направление уведомления об отказе в приеме документов осуществляется должностным лицом Министерства посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме уведомление об отказе также направляется заявителю в электронной форме, если об этом указано в заявлении.

Результатом данной административной процедуры является принятие решения о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 5 рабочих дней со дня регистрации претензии и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.