37. Показатели доступности и качества государственной услуги:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
б) своевременное полное информирование о государственной услуге;
в) обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
г) получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
д) исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91;
д) ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Министерства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
(абзац введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 31.05.2017 N 116)
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
(абзац введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 31.05.2017 N 116)
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Региональном портале и на Едином портале.
(абзац введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 14.06.2017 N 124)