Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ" (с изменениями на: 14.06.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


39. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация претензии, рассмотрение представленных заявителем документов;

б) проведение осмотра машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя;

в) оформление и выдача акта рассмотрения претензии (далее - Акт) (Приложение N 4), содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.