Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ" (с изменениями на: 14.06.2017)


Проведение осмотра машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя


41. Основанием для начала административной процедуры проведения осмотра машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя является принятие должностным лицом Министерства решения о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

Проведение осмотра машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя осуществляется в соответствии с разделами 23 - 24 Положения по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период, утвержденного Минсельхозом Российской Федерации 11.05.2000 (далее - Положение).

42. Заявитель оперативно сообщает продавцу (поставщику, исполнителю) информацию об отказе техники и указывает следующие данные:

марку и заводской номер машины (двигателя), предприятие-изготовитель (ремонтное предприятие);

срок ввода в эксплуатацию;

наработку до выявленного отказа;

описание (по возможности максимально полное) внешнего проявления отказа;

место нахождения техники;

реквизиты для связи с владельцем (телефон, телефакс, почтовый адрес).

43. Заявитель согласовывает дату проведения административной процедуры с главным государственным инспектором - главным государственным инженером-инспектором по городу или району (далее - инспектор) и заинтересованными сторонами.

(п. 43 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

44. При неявке представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) или заявителя или отказе их от подписи претензия рассматривается остальными участниками комиссии по рассмотрению претензии, и в Акте рассмотрения претензии делается соответствующая запись с указанием даты вызова или другого извещения.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

45. При неявке представителя сервисной организации (по ремонту, техническому обслуживанию) или заявителя или отказе их от подписи претензия рассматривается остальными участниками комиссии по рассмотрению претензии, и в Акте рассмотрения претензии делается соответствующая запись с указанием даты и номера вызова или другого извещения.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

46. проведении осмотра машин и оборудования комиссия в составе инспектора и заинтересованных сторон: представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца), заявителя, представителя ремонтного предприятия или сервисного центра (по фирменному ремонту, техническому обслуживанию) проверяет:

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

- наличие заводской технической документации;

- наличие гарантийного талона (в технической документации);

- наличие сервисной книжки;

- целостность пломб на узлах и агрегатах;

- выявляет: были ли нарушения эксплуатации техники;

- устанавливает причину отказа узла или агрегата;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качества;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра.

Результаты рассмотрения претензии излагаются в Акте рассмотрения претензий, который подписывают члены комиссии и представители заинтересованных сторон.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)