Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 10.05.2017)


III. Правила ведения муниципального реестра


9. Сведения об объектах учета вносятся в муниципальный реестр и в учетные дела. Муниципальный реестр представляет собой систематизированный свод сведений об учтенных в соответствии с настоящим Порядком наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства, в текстовой форме.

Ведение муниципального реестра осуществляется на электронных носителях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

10. Учетные дела представляют собой совокупность скомплектованных и систематизированных документов на бумажных носителях по каждому объекту учета, на основании которых внесены соответствующие сведения в муниципальный реестр.

11. Учетные дела должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Хранение учетных дел осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

12. Каждому объекту учета, сведения о котором вносятся в муниципальный реестр, уполномоченным органом местного самоуправления присваивается реестровый номер.

13. Реестровый номер объекта учета является неизменяемым и не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации и состоит из 12 знаков по формуле XXX XX XXX XXX X, где:

первые три знака идентифицируют порядковый номер объекта учета;

знаки с четвертого по одиннадцатый включительно идентифицируют муниципальное образование по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013;

двенадцатый знак идентифицирует вид объекта учета (1 - земельный участок, 2 - наемный дом социального использования).

14. При ведении муниципального реестра уполномоченный орган местного самоуправления выполняет следующие процедуры:

1) внесение в муниципальный реестр сведений об объектах учета;

2) изменение сведений об объектах учета в муниципальном реестре;

3) исключение сведений об объектах учета из муниципального реестра;

4) исправление ошибок в муниципальном реестре.

15. Уполномоченный орган местного самоуправления вносит сведения об объектах учета в муниципальный реестр, изменяет или исключает такие сведения на основании заявлений и (или) документов, представленных в такой орган в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления и (или) документов.

16. Уполномоченный орган местного самоуправления исправляет ошибки в муниципальном реестре не позднее 2 рабочих дней с даты их обнаружения.