Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 29.10.2014)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) органа государственного контроля (надзора), должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции


38. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок, в досудебном и судебном порядке.

39. Юридические лица, индивидуальные предприниматели или их представители (далее - заявители) имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.

40. Личный прием заявителей проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.

41. Обращение заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или переадресация обращения, дата, личная подпись;

2) наименование государственного органа либо фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть заявления или жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

42. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

43. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) не имеется.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), направленная Министру (заместителю министра).

45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

46. Жалоба (претензия) может быть адресована заявителем в Министерство по адресу, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента. В письменной жалобе (претензии) должны быть описаны все обстоятельства, с которыми не согласен заявитель.

47. Жалобы (претензии) рассматриваются Министром (заместителем Министра) в течение 30 дней со дня их регистрации.

48. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 48 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.