Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2014)


Показатели доступности и качества государственных услуг


20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- своевременность предоставления государственной услуги (% (доля) заявителей, считающих, что получили услугу в установленные сроки);

- доступность информации о государственной услуге, об образцах оформления заявления, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования (% (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге доступна и понятна);

- предоставление государственной услуги в полном объеме (% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги).

Оценка показателей осуществляется Министерством путем анкетирования заявителей (анкета "Изучение мнения населения о качестве оказания органами исполнительной власти Республики Калмыкия государственных услуг", утвержденная постановлением Правительства Республики Калмыкия N 97 от 18 апреля 2011 г. "О порядке изучения мнения населения о качестве оказываемых услуг").