Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур в электронной форме


22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявления;

- выдача (отказ в выдаче) задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 4 к Административному регламенту.

23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.

Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и включает в себя: проверку правильности направления корреспонденции, вскрытие конвертов, проверку наличия указанных заявителем вложений и приложений и регистрацию в журнале входящей корреспонденции.

Заявления в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Министерства поступают в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими заявлениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство при регистрации заявлений проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных заявителем вложений и приложений.

Зарегистрированное заявление направляется на резолюцию Министру.

Заявление о предоставлении государственной услуги с поручениями Министра передаются должностным лицам структурного подразделения, ответственного за делопроизводство для регистрации резолюции и проведения дальнейших процедур по передаче их на исполнение.

24. Рассмотрение заявления.

Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги передается заместителю Министра по курируемому направлению на рассмотрение начальнику отдела.

Начальник отдела в порядке делопроизводства направляет заявление о предоставлении государственной услуги с резолюциями на исполнение специалисту структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной услуги (далее - исполнитель).

Исполнитель рассматривает и изучает заявление на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги.

Комплектность документов, в соответствии с "Положением о государственной историко-культурной экспертизе". Правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах. Соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов. Наличие соответствующих прав у заказчика. Соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и нормативных документов.

В случае если обращение заявителя не соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги исполнитель готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

После сбора необходимой информации исполнитель готовит проект ответа заявителю, визирует его у начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной услуги, заместителя министра по курируемому направлению.

Начальник отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, заместитель Министра по курируемому направлению с момента поступления к нему проекта письма рассматривают его и в случае согласия с его содержанием визируют его.

При наличии замечаний проект ответа возвращается на доработку исполнителю.

Исполнитель осуществляет визирование и ставит дату на проекте письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит второй экземпляр проекта письменного ответа либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства.

Исполнитель, не позднее, чем за 2 дня до окончания срока предоставления государственной услуги передает оформленные надлежащим образом документы в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство на подписание руководителю Министерства, присвоения исходящих регистрационных номеров и отправки адресатам.

25. Направление (выдача) заявителю письменного ответа на официальном бланке Министерства или в электронном виде с запрашиваемыми сведениями.

Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство направляют на подписание Министру либо лицу, его замещающему два экземпляра письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:

первый экземпляр письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, завизированный исполнителем, начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной услуги, заместителем Министра по курируемому направлению с датой исполнения;

второй экземпляр письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства.

Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство регистрируют оформленные надлежащим образом и подписанные Министром экземпляры письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении информации и направляют заявителю.