Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2014)

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства культуры Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия регионального значения" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственных услуг.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

Государственная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам являющимся заказчиками организации государственной историко-культурной экспертизы, либо их уполномоченным, законным представителям при наличии документа, удостоверяющего полномочия представителя (доверенность оформленная в соответствии с действующим законодательством) и копия документа, удостоверяющего его личность (далее именуется - заявители).

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства культуры Республики Калмыкия.

Местонахождение и почтовый адрес Министерства культуры Республики Калмыкия (далее - Министерство): 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; в предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);

Справочные телефоны Министерства:

- приемная Министерства: (84722) 40384;

- отдел культурного наследия: (84722) 43873.

- факс: (84722) 40384.

Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.minkult08.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства (www.minkult08.ru).

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: minkult08@mail.ru.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация: