Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 29.05.2017)


Проведение плановой документарной проверки


45. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о проведении плановой документарной проверки.

46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

47. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа Министерства о проведении проверки;

48. Работники, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствия) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изученных материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- полнота и достоверность представления организацией в казенное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

- полнота и достоверность представления организацией в казенное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему приложения и в тот же день, представляют проект акта проверки на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)

50. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно после рассмотрения проекта акта проверки и подписывается работниками, уполномоченными на проведение проверки, и работником, ответственным за проведение проверки.

(п. 50 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)

51. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее дня подписания акта проверки направляет второй экземпляр акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт.

(п. 51 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)

52. В случае несогласия с содержанием акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя работник, ответственный за проведение проверки, приобщает к акту проверки его письменные возражения (при наличии).

53. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.

54. Результатом административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки.

54.1. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте "д" пункта 13 Правил за исключением сведений о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов).

(п. 54.1 введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)