61. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является приказ Министерства о проведении проверки.
62. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 32 - 34 настоящего Административного регламента.
63. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:
- исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Калмыкия;
- факты, изложенные в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
- факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 36 - 42 настоящего Административного регламента.
65. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в Прокуратуру Республики Калмыкия в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
66. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.
67. Результатом административной процедуры является составление акта внеплановой выездной проверки.