31. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки.
32. Работники, уполномоченные на проведение проверки, прибывают в организацию в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки.
33. Работник, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию приказа о проведении проверки.
34. Работник, ответственный за проведение проверки, информирует руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
35. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяют соблюдение организацией следующих положений:
- соответствие количества выделенных (созданных) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;
- представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в казенное учреждение Республики Калмыкия центр занятости населения, подведомственное Министерству, информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
36. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости запрашивают документы и материалы, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проводят с ними собеседования по вопросам, относящимся к предмету проверки.
37. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
При выявлении фактов нарушений работники, уполномоченные на проведение проверки, изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы), вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
38. Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилии, имена, отчества и должности работника, ответственного за проведение проверки, и работников, уполномоченных на проведение проверки, его и их подписи.
Работник, ответственный за проведение проверки, при отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.
39. Работники, уполномоченные на проведение проверки, готовят проект акта проверки непосредственно после ее завершения, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем при проведении проверки, и в тот же день представляют проекта акта проверки на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.
40. После рассмотрения работником, ответственным за проведение проверки, составляется акт проверки в 2-х экземплярах, который подписывается работниками, уполномоченными на проверку, и работником, ответственным за проведение проверки.
41. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа работника, ответственного за проведение проверки, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, работник, ответственный за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки с приобщением к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
(п. 41 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)
42. В случае несогласия с содержанием акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя работник, ответственный за проведение проверки, приобщает к акту проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также его письменные возражения (при наличии).
(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)
43. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.
44. Результатом административной процедуры является составление акта плановой выездной проверки.
44.1. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте "д" пункта 13 Правил за исключением сведений о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов).
(п. 44.1 введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)