Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ" (утратил силу на основании приказа Минобрнауки РС(Я) от 26.09.2024 N 01-03/1779)


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:

время ожидания в очереди при подаче заявления;

сроки предоставления государственной услуги;

доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Доступность государственной услуги в электронном виде определяется возможностью подачи заявления о предоставлении государственной услуги, представленного с использованием сетей связи общего пользования в форме электронного документа.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется отношением количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших за отчетный период.

Уровень удовлетворенности получателей качеством и доступностью услуг (процентов), полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются в рамках социологического опроса населения.