Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществляет надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики путем проведения плановых и внеплановых проверок" (с изменениями на 22 января 2018 года)


5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица в Гостехнадзор Чувашии в письменной форме, в форме электронного документа или устной жалобы заинтересованного лица к начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, начальнику инспекции гостехнадзора района (города).


В письменной жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование Гостехнадзора Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Заинтересованное лицо в случае необходимости в подтверждение своих доводов вправе приложить к такой жалобе документы и материалы либо их копии.


В жалобе в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.


Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Чувашии в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.


При устной жалобе начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, начальнику инспекции гостехнадзора района (города) ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


Ответственным за прием жалоб является должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей документации, телефон: (8352) 62-08-90, электронный адрес: gtn5@cap.ru.


График работы указанного должностного лица - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.


Жалоба заинтересованного лица регистрируется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии, осуществляющим регистрацию входящей и исходящей документации, в течение трех дней с момента ее поступления в Гостехнадзор Чувашии.