Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВОДИТ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ УСЛОВИЙ ТРУДА"


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется в помещениях Министерства (428004 г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=11), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

Информация об адресах, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц Министерства и графике работы Министерства, отдела охраны и экспертизы условий труда (далее - структурное подразделение) содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - министр): первый понедельник месяца в 14:00.

График личного приема первым заместителем министра: второй понедельник месяца с 13:00 до 16:00; заместителями министра: третий понедельник месяца с 13:00 до 16:00, четвертый понедельник месяца с 13:00 до 16:00, четвертый вторник месяца с 13:00 до 16:00.

График работы Министерства и структурного подразделения: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом структурного подразделения при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителя структурного подразделения Министерства.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Министерства;

о почтовом адресе Министерства;

об адресах электронной почты Министерства и его структурного подразделения;

о плане проезда к Министерству;

об адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах телефонов структурного подразделения;

о графиках работы структурного подразделения Министерства;

о графике личного приема министром, заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Министерства;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к заявлению о проведении государственной экспертизы условий труда;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении:

- в порядке живой очереди без предварительной записи;

- по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления информации о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.