Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВОДИТ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ УСЛОВИЙ ТРУДА"


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Должностное лицо структурного подразделения:

обеспечивает информирование о предоставляемой государственной услуге;

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы у работодателя, а также при необходимости в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

2.17.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

оперативность предоставления государственной услуги.