2.17.1. Должностное лицо структурного подразделения:
обеспечивает информирование о предоставляемой государственной услуге;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы у работодателя, а также при необходимости в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
2.17.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
оперативность предоставления государственной услуги.