Недействующий

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.08.2015)

 Статья 44. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета городского округа и утверждение решения об исполнении бюджета городского округа


1. Глава городского округа представляет в Совет депутатов городского округа и в Контрольно-счетную палату городского округа проект решения об исполнении бюджета городского округа вместе с протоколом по результатам публичных слушаний.

2. Председатель Совета депутатов городского округа в день поступления направляет проект решения об исполнении бюджета городского округа вместе с протоколом по результатам публичных слушаний электронной почтой депутатам Совета депутатов городского округа для рассмотрения.

Депутаты Совета депутатов городского округа в срок не более десяти рабочих дней рассматривают проект решения об исполнении бюджета городского округа и направляют в планово-бюджетную комиссию Совета депутатов городского округа замечания и предложения к проекту решения об исполнении бюджета городского округа.

Планово-бюджетная комиссия Совета депутатов городского округа готовит заключение по проекту решения о бюджете городского округа.

3. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета городского округа Совет депутатов городского округа заслушивает:

1) главу городского округа;

2) председателя Контрольно-счетной палаты городского округа о заключении Контрольно-счетной палаты городского округа на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

4. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета городского округа Совет депутатов городского округа принимает одно из двух решений:

об утверждении решения об исполнении бюджета городского округа;

об отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.

Решение об отклонении решения об исполнении бюджета городского округа может быть принято в случае выявления отклонений показателей об исполнении бюджета городского округа от утвержденных показателей бюджета городского округа на соответствующий год, фактов недостоверного или неполного отражения показателей исполнения бюджета городского округа.

В случае отклонения Советом депутатов городского округа решения об исполнении бюджета городского округа оно возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

5. Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа утверждаются показатели:

1) доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджета городского округа;

2) расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;

3) расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа;

4) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

5) прогнозного плана приватизации муниципального имущества.

6. Решение об исполнении бюджета городского округа направляется главе городского округа для опубликования в порядке, установленном Уставом городского округа.