1. Проект бюджета городского округа с документами и материалами, указанными в статье 22 настоящего Положения, направляется главой городского округа одновременно в Контрольно-счетную палату городского округа и в Совет депутатов городского округа для предварительного рассмотрения.
2. Контрольно-счетная палата городского округа в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта бюджета городского округа направляет замечания и предложения к проекту бюджета городского округа главе городского округа и в Совет депутатов городского округа.
3. Председатель Совета депутатов городского округа в день поступления проекта бюджета городского округа направляет его электронной почтой депутатам Совета депутатов городского округа.
Депутаты Совета депутатов городского округа в срок не более десяти рабочих дней рассматривают проект бюджета городского округа и направляют в планово-бюджетную комиссию Совета депутатов городского округа замечания и предложения к проекту бюджета городского округа.
Планово-бюджетная комиссия Совета депутатов городского округа готовит заключение по проекту бюджета городского округа.
4. Совет депутатов городского округа на очередном заседании принимает решение о принятии проекта бюджета городского округа и направлении его главе городского округа для опубликовании и назначения публичных слушаний либо в случае, если состав представленных одновременно с проектом решения о бюджете городского округа документов и материалов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области и настоящего Положения, о его возвращении главе городского округа для доработки.
5. В случае если Совет депутатов городского округа принимает решение о возвращении проекта бюджета городского округа главе городского округа для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект бюджета городского округа возвращается, а также содержится предложение главе городского округа представить в Совет депутатов городского округа доработанный проект бюджета городского округа в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения.
6. При возникновении разногласий по проекту бюджета городского округа может быть создана согласительная комиссия. Согласительная комиссия формируется председателем Совета депутатов городского округа из равного числа представителей Совета депутатов городского округа и администрации городского округа и работает в течение семи календарных дней.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями Совета депутатов городского округа и администрации городского округа.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета депутатов.
7. Если Совет депутатов городского округа не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета городского округа считается повторно отклоненным и направляется в администрацию городского округа на доработку.
8. Повторно отклоненный проект бюджета городского округа дорабатывается администрацией в течение семи календарных дней с момента официального представления администрации и должен содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта.
9. Повторное рассмотрение доработанного проекта бюджета городского округа осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта бюджета городского округа.