1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до рассмотрения в Совете депутатов городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
Главный администратор бюджетных средств направляет бюджетную отчетность (на бумажных и электронных носителях) в Контрольно-счетную палату городского округа не позднее 1 марта текущего года.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты городского округа на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий одного месяца со дня представления годового отчета об исполнении бюджета городского округа в соответствии с частью 8 статьи 38 настоящего Положения.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой городского округа в Совет депутатов городского округа с одновременным направлением в администрацию городского округа.
Заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета городского округа готовится Контрольно-счетной палатой городского округа в соответствии со стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении бюджета городского округа могут содержать в том числе информацию и показатели по исполнению бюджета городского округа в отчетном году, полученные Контрольно-счетной палатой городского округа при осуществлении текущего контроля над исполнением бюджета городского округа.