Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМИ, НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 02.11.2017)


Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги


123. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовке результата является сформированный специалистом Управления, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 28 и 30 административного регламента.

124. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 34 административного регламента.

125. Специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:

1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 35 административного регламента;

2) подготавливает заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 35 административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 35 административного регламента);

3) направляет заключение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами в общественную комиссию по жилищным вопросам, утвержденную постановлением главы Мытищинского муниципального района Московской области от 06.03.2015 N 301 "О создании Общественной комиссии по жилищным вопросам" (далее - Комиссия), для рассмотрения на очередном заседании Комиссии и принятия решения, содержащего рекомендации о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

126. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение с рекомендациями о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

127. Решение Комиссии с рекомендациями о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформляется протоколом заседания Комиссии в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии.

128. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 календарного дня с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает проект постановления Администрации об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - письмо об отказе в постановке на учет).

129. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 календарного дня с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает проект постановления Администрации о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - постановление о постановке на учет).

130. Специалист Управления в течение 2 календарных дней с даты подготовки проекта постановления о постановке обеспечивает его согласование с начальником Управления ЖКХ Администрации, начальником Правового управления Администрации, заместителем главы Администрации, первым заместителем главы Администрации и направление на подпись главе городского округа Мытищи Московской области.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.07.2016 N 2754)

131. Подписанное главой городского округа Мытищи Московской области постановление о постановке не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Управления по делопроизводству Администрации, ответственному за регистрацию постановлений.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.07.2016 N 2754)

132. Специалист Управления по делопроизводству Администрации, ответственный за регистрацию постановлений, осуществляет регистрацию подписанного главой городского округа Мытищи Московской области постановления о постановке не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию, в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.07.2016 N 2754)

133. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 11 календарных дней со дня формирования специалистом отдела, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 28 и 30 административного регламента.

134. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является постановление Администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

135. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

136. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставления) муниципальной услуги является внесение сведений об утвержденном постановлении Администрации в журнал регистрации правовых актов Администрации, книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.