Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2015 года N 1382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМИ, НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа Мытищи МО от 02.03.2018 N 704.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.07.2016 N 2754, от 18.10.2017 N 4931 (редакции от 02.11.2017))


В соответствии с требованием Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы Мытищинского муниципального района от 02.02.2011 N 224 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (прилагается).

2. Административный регламент опубликовать в печатном издании и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мытищинского муниципального района Чуракова А.А.

Глава Мытищинского
муниципального района
В.С. Азаров



Утвержден
постановлением администрации
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 24 июня 2015 года N 1382

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМИ, НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.07.2016 N 2754, от 18.10.2017 N 4931 (ред. от 02.11.2017))

I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - административный регламент), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Управление ЖКХ) либо муниципальных служащих.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.07.2016 N 2754)

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации.

3. Основные понятия, используемые в административном регламенте:

1) малоимущие граждане - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Московской области, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества;

2) пороговое значение доходов и стоимости имущества - предельная величина, в соответствии с которой Администрация принимает решение об отнесении граждан к категории малоимущих.


Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги


4. Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, постоянно проживающим в Московской области не менее пяти лет.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией вправе осуществлять их уполномоченные представители.

5. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.


Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории городского округа Мытищи Московской области (далее - многофункциональный центр).

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.07.2016 N 2754)

8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Администрации и многофункционального центра;

3) адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления городского округа Мытищи (далее - Официальный сайт Администрации) и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.07.2016 N 2754)

4) график работы Администрации и многофункционального центра;

5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, многофункционального центра, и ответы на них.

10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на Официальном сайте Администрации и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

11. Справочная информация о месте нахождения Администрации, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.

12. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


 Наименование муниципальной услуги


13. Муниципальная услуга по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице Управления ЖКХ Администрации (далее - Управление).

15. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.

16. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

Мытищинский филиал Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации";

Управление архитектуры Администрации;

Управление по социальной политике Администрации;

учреждения здравоохранения;

товарищества собственников жилья, управляющие компании, иные органы и организации.

17. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

Мытищинским филиалом Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации";

Управлением архитектуры Администрации;

Управлением по социальной политике Администрации.

18. Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


Результат предоставления муниципальной услуги


19. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- постановление Администрации о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- постановление Администрации об отказе в постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


Срок регистрации запроса заявителя


20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.

21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление.

22. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»