19. Должностное лицо Управления рассматривает информацию, содержащуюся в файле (обращении).
20. Если информация, содержащаяся в файле, предусмотрена Приложением N 1 к настоящему Регламенту, должностное лицо Управления при рассмотрении этой информации проверяет ее на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 7 - 9 настоящего Регламента. В случаях выявления несоответствия поступившей для размещения на WEB-портале информации указанным требованиям должностное лицо Управления возвращает их соответствующему должностному лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление файла с указанием выявленных недостатков.
21. Должностное лицо органа местного самоуправления города Иркутска (его структурного подразделения), должностное лицо муниципальной организации устраняет недостатки, выявленные должностным лицом Управления, и передает соответствующую информацию в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Регламента.
22. Информация, содержащаяся в файле и предусмотренная Приложением N 1 к настоящему Регламенту, размещается на WEB-портале должностным лицом Управления в соответствии со сроками, предусмотренными Приложением N 1 к настоящему Регламенту.
В случаях, когда файл, содержащий информацию для размещения на WEB-портале, предусмотренную Приложением N 1 к настоящему Регламенту, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 7 - 9 настоящего Регламента, был передан в Управление после истечения сроков, установленных для ее размещения (обновления), должностное лицо Управления размещает ее на WEB-портале не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления файла в Управление.
23. Если информация, содержащаяся в файле (обращении), не предусмотрена Приложением N 1 к настоящему Регламенту, должностное лицо Управления при рассмотрении этой информации устанавливает наличие (отсутствие) в ней информации:
1) о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска (Избирательной комиссии города Иркутска), их должностных лиц, в том числе оценку такой деятельности;
2) затрагивающей интересы жителей города Иркутска;
3) предусмотренной пунктом 7 настоящего Регламента;
4) не соответствующей действительности.
24. По результатам рассмотрения информации, содержащейся в файле (обращении), в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента должностное лицо Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления файла в Управление, передает указанную информацию начальнику Управления с рекомендацией разместить или не размещать ее на WEB-портале.
25. Начальник Управления с учетом поступившей ему от должностного лица Управления рекомендации по результатам проверки в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента не позднее трех рабочих дней после дня поступления в Управление файла (обращения) принимает одно из следующих решений:
1) о размещении на WEB-портале информации, содержащейся в файле (обращении);
2) об отказе в размещении на WEB-портале информации, содержащейся в файле (обращении).