Действующий

О Регламенте подготовки, предоставления и размещения информации на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска



Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА WEB-ПОРТАЛЕ


10. Подготовка информации для размещения на WEB-портале осуществляется должностными лицами органов местного самоуправления города Иркутска (их структурных подразделений), муниципальных организаций, государственных органов, организаций с учетом требований главы 2 настоящего Регламента.


11. Ответственность за соблюдение требований главы 2 настоящего Регламента, а также за достоверность и полноту предоставляемой для размещения на WEB-портале информации несут должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Регламента.


12. Должностное лицо органа местного самоуправления города Иркутска (его структурного подразделения), должностное лицо муниципальной организации передает информацию для размещения на WEB-портале в Управление путем ее сохранения в папку "!ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТ!" в директории "tranzit" на сетевом диске администрации города Иркутска "server0". Информация передается в виде файла в одном из форматов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента (далее - файл).


13. Файл должен содержать следующие сведения: наименование органа местного самоуправления города Иркутска, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления города Иркутска (его структурного подразделения) или должностного лица муниципальной организации, его контактный телефон и адрес (адреса) его электронной почты, наименование тематического информационного раздела WEB-портала, в котором предлагается разместить информацию, дополнительные материалы в графическом или текстовом формате (последнее - при необходимости).


Файл может содержать иные поясняющие сведения.


14. Должностное лицо органа местного самоуправления города Иркутска (его структурного подразделения), должностное лицо муниципальной организации незамедлительно, но не позднее часа с момента сохранения файла, уведомляет об этом должностное лицо Управления любым способом, позволяющим достоверно установить получение им уведомления (в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме).


15. Должностное лицо государственного органа, должностное лицо организации передает информацию для размещения на WEB-портале в Управление путем направления обращения о размещении информации о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска на WEB-портале (далее - обращение) на имя начальника Управления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты Управления pressa@admirk.ru.


16. Обращение должно быть подписано электронной подписью должностного лица государственного органа, должностного лица организации либо должно быть передано в формате, позволяющем распознать реквизиты документа на бумажном носителе, содержащем текст обращения, а также собственноручную подпись должностного лица государственного органа или должностного лица организации.


17. В тексте обращения должны быть указаны:


1) сведения об отправителе: наименование государственного органа или организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица государственного органа или должностного лица организации), контактный телефон и адрес (адреса) электронной почты должностного лица государственного органа или должностного лица организации;


2) наименование тематического информационного раздела WEB-портала, в котором предлагается разместить информацию;


3) информация для размещения на WEB-портале;


4) срок, в течение которого должна быть размещена информация.


18. Текст обращения может содержать дополнительные материалы в графическом или текстовом формате и иные сведения.