Действующий

О принятии Устава муниципального образования "Шелковская волость" (с изменениями на 23 июня 2023 года)



Статья 31. Полномочия Администрации поселения


1. Администрация поселения осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области.


2. Администрация поселения по вопросам местного значения:


1) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов поселения;


2) создает муниципальные предприятия, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;


3) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;


4) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;


5) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


6) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;


7) ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;


8) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Собранию депутатов;


9) исполняет местный бюджет и представляет отчет о его исполнении для утверждения Собранием депутатов поселения;


10) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;


11) осуществляет в порядке, установленном Собранием депутатов поселения, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;


12) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;