7. Администратор приоритетного проекта (программы):
1) назначается решением проектного офиса;
2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя приоритетного проекта (программы) и рабочих органов приоритетного проекта (программы);
3) обеспечивает ведение протоколов заседаний проектного офиса;
4) обеспечивает ведение мониторинга реализации приоритетных проектов (программ) и формирование отчетности по приоритетному проекту (программе);
5) осуществляет учет методических рекомендаций в отношении применения автоматизированной информационной системы проектной деятельности;
6) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся приоритетного проекта (программы) в автоматизированной информационной системе проектной деятельности с момента ввода ее в эксплуатацию;
7) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.
8. Функции администратора на время реализации приоритетного проекта (программы) могут возлагаться на структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа либо на проектный офис, иную организацию, на соответствующий рабочий орган приоритетного проекта (программы) или на одного из участников приоритетного проекта (программы).