Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (с изменениями на: 15.12.2017)


Проектный офис


3. Проектный офис:

1) регистрирует предложения по приоритетному проекту (программе);

2) определяет разработчика приоритетного проекта (программы) и принимает решение о назначении администратора приоритетного проекта (программы);

3) принимает решение о подготовке паспорта приоритетного проекта (программы) и лице, ответственном за разработку паспорта приоритетного проекта (программы);

4) определяет параметры и приоритеты приоритетных проектов (программ);

5) принимает решение об одобрении рабочего плана приоритетного проекта (программы) и сводного плана приоритетного проекта (программы);

6) направляет одобренный сводный план приоритетного проекта (программы) куратору;

7) принимает решение о внесении проектов нормативных актов Администрации Ненецкого автономного округа, подготавливаемых в рамках реализации приоритетного проекта (программы), на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа;

8) одобряет решение о плановом завершении приоритетного проекта (программы);

9) одобряет итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы);

10) осуществляет мониторинг реализации приоритетного проекта (программы) в отношении паспорта приоритетного проекта (программы), сводного плана приоритетного проекта (программы) и включенных в него мероприятий, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Ненецкого автономного округа, губернатора Ненецкого автономного округа, решений Совета;

11) одобряет ежегодный отчет о ходе приоритетного проекта (программы);

12) при необходимости формирует рабочие органы (группы, подгруппы);

13) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.