Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства" (с изменениями на 4 марта 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 04.03.2021 N 239)



2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (уполномоченных лиц) по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием интерактивного портала;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе на обращение в любой по выбору заявителя (уполномоченного лица) МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия;


удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


однократное взаимодействие заявителя (уполномоченного лица) с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;


однократное взаимодействие заявителя (уполномоченного лица) с должностными лицами министерства, центра занятости населения в случае его обращения в министерство, центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги с соответствующими документами;


однократное взаимодействие заявителя (уполномоченного лица) с должностными лицами министерства, центра занятости населения в случае направления заявления и документов посредством почтовой связи - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (уполномоченным лицом) непосредственно;