Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2013 N 1331-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2022 ГОДА"



Приложение N 4
к Программе
"Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры
Екатеринбургской городской агломерации
на территории Свердловской области
в 2017 - 2025 годах"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2017-2025 ГОДАХ"

Номер строки

Показатель

Единица измерения

Тип показателя

Базовое значение (2016 год)

Период (год)

2017

2018

2019

2020

2025 (прогнозное)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Общая протяженность дорожной сети городской агломерации,
в том числе:

км

справочный

1300,165

1300,165

1311,517

1311,517

1311,517

1321,417

2.

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

км

справочный

260,354

260,354

260,354

260,354

260,354

260,354

3.

автомобильные дороги общего пользования регионального значения

км

справочный

426,443

426,443

437,795

437,795

437,795

447,695

4.

автомобильные дороги общего пользования местного значения

км

справочный

613,368

613,368

613,368

613,368

613,368

613,368

5.

Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию,
в том числе:

процентов

основной

40,37

52,60

62,51

65,98

72,36

86,97

6.

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

процентов

основной

67,92

82,95

92,93

93,5

94,0

95,0

7.

автомобильные дороги общего пользования регионального значения

процентов

основной

15,32

32,45

50,05

58,0

67,0

85,0

8.

автомобильные дороги общего пользования местного значения

процентов

основной

46,09

53,73

58,26

60,0

67,0

85,0

9.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций,
в том числе:

шт.

основной

19

13

9

9

8

2

10.

на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

шт.

основной

2

0

0

1

1

0

11.

на автомобильных дорогах общего пользования регионального/межмуниципального значения

шт.

основной

5

4

3

3

2

1

12.

на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы

шт.

основной

12

9

6

5

5

1

13.

Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в "час пик"

процентов

показатель второго уровня

60,36

58,49

55,91

54,40

51,80

48,20

14.

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)

процентов

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65