ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2017-2025 ГОДАХ"
Номер строки | Показатель | Единица измерения | Тип показателя | Базовое значение (2016 год) | Период (год) | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 (прогнозное) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, | км | справочный | 1300,165 | 1300,165 | 1311,517 | 1311,517 | 1311,517 | 1321,417 |
2. | автомобильные дороги общего пользования федерального значения | км | справочный | 260,354 | 260,354 | 260,354 | 260,354 | 260,354 | 260,354 |
3. | автомобильные дороги общего пользования регионального значения | км | справочный | 426,443 | 426,443 | 437,795 | 437,795 | 437,795 | 447,695 |
4. | автомобильные дороги общего пользования местного значения | км | справочный | 613,368 | 613,368 | 613,368 | 613,368 | 613,368 | 613,368 |
5. | Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, | процентов | основной | 40,37 | 52,60 | 62,51 | 65,98 | 72,36 | 86,97 |
6. | автомобильные дороги общего пользования федерального значения | процентов | основной | 67,92 | 82,95 | 92,93 | 93,5 | 94,0 | 95,0 |
7. | автомобильные дороги общего пользования регионального значения | процентов | основной | 15,32 | 32,45 | 50,05 | 58,0 | 67,0 | 85,0 |
8. | автомобильные дороги общего пользования местного значения | процентов | основной | 46,09 | 53,73 | 58,26 | 60,0 | 67,0 | 85,0 |
9. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, | шт. | основной | 19 | 13 | 9 | 9 | 8 | 2 |
10. | на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения | шт. | основной | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
11. | на автомобильных дорогах общего пользования регионального/межмуниципального значения | шт. | основной | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1 |
12. | на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы | шт. | основной | 12 | 9 | 6 | 5 | 5 | 1 |
13. | Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в "час пик" | процентов | показатель второго уровня | 60,36 | 58,49 | 55,91 | 54,40 | 51,80 | 48,20 |
14. | Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) | процентов | показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 |