МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2017-2025 ГОДАХ"
Настоящая Методика определяет порядок расчета значений целевых показателей программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017-2025 годах".
В качестве исходных данных для расчета целевых показателей комплексной программы используются данные федерального казенного учреждения "Уралуправтодор", государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог", Администрации города Екатеринбурга по состоянию на 1 октября 2016 года.
Показатель 1. Доля протяженности дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
Значение показателя определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значений Екатеринбургской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значений Екатеринбургской городской агломерации, указанных в приложении N 1 к настоящей программе, по формуле:
Т1 - доля протяженности дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов;
Lнорм. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значений Екатеринбургской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, км;
Lобщ. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значений Екатеринбургской городской агломерации, указанных в приложении N 1 к настоящей программе, км.
Показатель 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на автомобильных дорогах общего пользования местного и регионального значений Екатеринбургской городской агломерации из-за неудовлетворительных дорожных условий на конец отчетного периода определяется на участках автодорог, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
Значение показателя определяется как отношение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и местного значений Екатеринбургской городской агломерации из-за неудовлетворительных дорожных условий на конец отчетного периода, к базовому количеству мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на зафиксированных дислокациях на начало отчетного периода по формуле:
Т2 - снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации, процентов;
Ккон. - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и местного значений Екатеринбургской городской агломерации из-за неудовлетворительных дорожных условий на конец отчетного периода, единиц;
Кнач. - базовое количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) из-за неудовлетворительных дорожных условий на зафиксированных дислокациях на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и местного значений Екатеринбургской городской агломерации на начало отчетного периода, единиц.
Показатель 3. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час пик"