Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (с изменениями на: 31.03.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


14. Для назначения компенсации заявитель представляет в учреждение по месту жительства следующие документы:

1) заявление о назначении компенсации по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;

2) копию свидетельства о рождении ребенка;

3) трудовую книжку;

4) копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.

В случае если за получением компенсации обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.