Недействующий

Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот и Методики оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот (с изменениями на 25 сентября 2018 года)



2. Порядок оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот


1. Проекты законов Краснодарского края, предусматривающие предоставление налоговых льгот, планируемые к внесению в Законодательное Собрание Краснодарского края главой администрации (губернатором) Краснодарского края, направляются отраслевыми органами, которые являются разработчиками проекта закона, в уполномоченный орган для осуществления оценки эффективности с приложением следующих документов, содержащих информацию:


1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления налоговых льгот, включающее в себя определение целей предоставления налоговых льгот, категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, условий и сроков предоставления налоговых льгот, для случаев осуществления оценки эффективности налоговых льгот по критерию социальной эффективности - обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот;


2) расчеты, произведенные в соответствии с Методикой, по формам согласно приложениям к Методике. К расчетам прилагаются заверенные отраслевыми органами копии документов, на основании которых производился расчет.


2. Уполномоченный орган готовит заключение по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот и направляет его в отраслевой орган, который является разработчиком проекта закона Краснодарского края о предоставлении налоговых льгот, в течение 20 календарных дней с момента получения проекта закона Краснодарского края и документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела.


3. Заключение по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот прилагается к проектам законов Краснодарского края, вносимым главой администрации (губернатором) Краснодарского края на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края.


4. Проекты законов Краснодарского края, предусматривающие предоставление налоговых льгот, внесенные в Законодательное Собрание Краснодарского края иными субъектами права законодательной инициативы и представленные для заключения главе администрации (губернатору) Краснодарского края в день, следующий за днем их поступления, направляются в уполномоченный орган для осуществления оценки эффективности налоговых льгот.


5. Уполномоченный орган в день, следующий за днем поступления проекта закона Краснодарского края, направляет в отраслевые органы запрос о представлении следующих документов, содержащих информацию:


1) отзыв на проект закона Краснодарского края, содержащий мнение отраслевого органа относительно целей предоставления налоговых льгот, категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, условий и сроков предоставления налоговых льгот, для случаев осуществления оценки эффективности налоговых льгот по критерию социальной эффективности - возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот;


2) расчеты, произведенные в соответствии с Методикой, по формам согласно приложениям к Методике. К расчетам прилагаются заверенные отраслевыми органами копии документов, на основании которых производился расчет.


6. Отраслевые органы представляют в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 5 настоящего раздела, в течение 10 календарных дней с момента получения запроса.


Заключение по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот направляется уполномоченным органом главе администрации (губернатору) Краснодарского края и в Законодательное Собрание Краснодарского края в течение 20 календарных дней с момента получения проекта закона Краснодарского края и информации, необходимой для проведения оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.


7. Оценка эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению на определенный срок, осуществляется на прогнозный период, который определяется как период от года начала действия налоговых льгот до года, в котором предполагается получить эффект от их предоставления. Прогнозный период не может быть меньше срока предоставления налоговых льгот.


Оценка эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению на неопределенный срок, осуществляется за налоговый период, в котором планируется начало действия налоговых льгот.


8. В заключении по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот должны содержаться прогнозные значения показателей, которые оценивались при проведении оценки эффективности налоговых льгот, в том числе для случаев проведения оценки эффективности налоговых льгот по критериям экономической и бюджетной эффективности - с учетом и без учета предоставления налоговых льгот, для случаев проведения оценки эффективности налоговых льгот по критерию социальной эффективности - обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.