Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" (с изменениями на: 27.12.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2018 N 1052)


Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Нормативное значение показателя

1.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации на официальных Интернет-сайтах департамента образования, МДОО, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и/или на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)

да/нет

да

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826, от 27.12.2017 N 2773)

2.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

3.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

4.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

да/нет

не более 2 раз по 15 минут

6.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

7.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

8.

Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

9.

Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги

да/нет

да