Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" (с изменениями на: 27.12.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2018 N 1052)


 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При подаче заявления о постановке ребенка на учет и включении в список очередности на получение места в МДОО или на перевод ребенка из МДОО, которую он посещает, в другую (предпочитаемую) МДОО, родители (законные представители) предоставляют на бумажном носителе документы, установленные подпунктом 2.6.2 настоящего пункта, в МФЦ или размещают их в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" на Портале образовательных услуг.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

2.6.2. В МФЦ в обязательном порядке необходимо представить:

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельство и копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).

Согласно предъявленным документам при личном обращении родителей (законных представителей) работник МФЦ заполняет форму заявления в электронном виде о постановке ребенка на учет, включении в список очередности на получение места в МДОО или на перевод ребенка из МДОО, которую он посещает, в другую (предпочитаемую) МДОО (при подаче заявления в электронном виде оформляется родителями (законными представителями) самостоятельно на Портале образовательных услуг).

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно к указанным в настоящем подпункте документам предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в рамках СМЭВ менеджер отдела дошкольного образования запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- свидетельство (справку) о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в муниципальном образовании город Салехард или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Салехард (далее - документ о регистрации по месту жительства или по месту пребывания) (не требуется при подаче заявителем заявления на перевод из МДОО, которую посещает ребенок, в другую (предпочитаемую) МДОО), выдаваемый Территориальным отделом МВД России;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 05.09.2017 N 1614)

- документ, подтверждающий право заявителя (иностранного гражданина или лица без гражданства) на пребывание в Российской Федерации, выдаваемый Территориальным отделом МВД России по вопросам в сфере миграции.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 05.09.2017 N 1614)

Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем подпункте документы самостоятельно по собственной инициативе.

Непредставление заявителем перечисленных в настоящем подпункте документов не является основанием для отказа в приеме заявления.

2.6.4. В случае необходимости запроса в рамках СМЭВ документов, перечисленных в подпункте 2.6.3 настоящего пункта, заявление сохраняется в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" на Портале образовательных услуг в статусе "Новое" до получения запрашиваемого документа, но не более чем на 15 рабочих дней.

2.6.5. В случае получения отрицательного ответа на запрос, произведенный по СМЭВ, заявление сохраняется в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" на Портале образовательных услуг в статусе "Новое", до отсутствия регистрации в списке очередности детей соответствующего возраста, имеющих документ о регистрации по месту жительства или по месту пребывания либо документ, подтверждающий право заявителя (иностранного гражданина или лица без гражданства) на пребывание в Российской Федерации, о чем ставится соответствующая отметка в истории заявления. При условии наличия свободных мест в МДОО и отсутствия в списке очередности детей соответствующего возраста, имеющих документ о регистрации по месту жительства или по месту пребывания либо документ, подтверждающий право заявителя (иностранного гражданина или лица без гражданства) на пребывание в Российской Федерации, заявление переводится в статус "Очередник" и подлежит распределению в МДОО.

(пп. 2.6.5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 05.09.2017 N 1614)

2.6.6. При наличии у семьи права на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в МДОО, установленного законодательством, родители (законные представители) могут дополнительно лично или в электронном виде представить документы, перечисленные в Порядке комплектования, подтверждающие соответствующее право, при подаче заявления о постановке ребенка на учет.

2.6.7. При подаче заявления о зачислении ребенка в МДОО, в которую получено направление в рамках реализации муниципальной услуги:

1) родители (законные представители) детей предоставляют в МДОО:

- оригинал документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина Российской Федерации, или документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

- свидетельство (справку) о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в муниципальном образовании город Салехард или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Салехард, выданное Территориальным отделом МВД России;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 05.09.2017 N 1614)

2) родители (законные представители) детей, не проживающих на территории, за которой закреплена заявленная МДОО, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;