Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" (с изменениями на: 27.12.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2018 N 1052)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, МДОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц, иных работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ менеджера отдела дошкольного образования, предоставляющего муниципальную услугу, работников МДОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, работника МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент образования на решения, принятые менеджером отдела дошкольного образования, предоставляющим муниципальную услугу, работниками МДОО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и/или в МФЦ на решения, принятые работником МФЦ, участвующим в организации предоставления муниципальной услуги в части оформления в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и приема прилагаемых к нему документов.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

5.2.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, МДОО, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и/или МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, должностного лица (работника), предоставляющего муниципальную услугу или участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, МДОО, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, должностных лиц (работников), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в организации предоставления муниципальной услуги;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, МДОО, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, должностных лиц (работников), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в организации предоставления муниципальной услуги.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных Интернет-сайтов муниципального образования город Салехард, департамента образования или МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу, МДОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, участвующий в организации предоставления муниципальной услуги, обеспечивают:

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, МДОО, МФЦ, должностных лиц (работников), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в организации предоставления муниципальной услуги, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, МДОО, МФЦ, должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2017 N 826)