51. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о назначении компенсации направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
52. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
В случае поступления запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, специалист учреждения в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
53. Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
54. Особенности выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия ГБУ "МФЦ" и его отделами определены порядком взаимодействия ГБУ "МФЦ" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Курганской области.
Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в подпунктах д), е) пункта 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.