42. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие официального сайта в сети "Интернет" Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента;
в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;
г) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
д) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждений;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 раза продолжительностью не более 30 минут;
ж) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
43. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
44. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение или ГБУ "МФЦ" за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
45. Заявление и документы о предоставлении государственной услуги, указанные в пунктах 15, 16 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо ГБУ "МФЦ" лично или через представителя, по почте или через Портал.
Представление государственной услуги предусматривает:
- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
- в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.