Формирование государственно-служебной культуры, общей системы ценностей для сотрудников органа власти, способствующих эффективной коммуникации, достижению общих целей, качественному оказанию сотруднику государственных и муниципальных услуг, выполнению государственных и муниципальных функций предусматривается внедрением следующих технологий, состоящих из:
создания в органе власти, учреждении, организации позитивного морально-психологического климата, позволяющего сотруднику вне зависимости от уровня замещаемой должности развиваться как личности и профессионалу, раскрыть творческий потенциал, ощущать свою значимость и сопричастность к решению приоритетных задач, стоящих перед органами власти;
формирования позитивного имиджа органа власти, учреждения, организации, повышения престижа гражданской службы (работы в учреждении, организации), сплоченности сотрудников, приверженных единым ценностям;
повышения уровня организационной культуры;
формирования и поддержания организационной (корпоративно-служебной) культуры, миссии и общей системы ценностей для сотрудников;
формирования и контроля соблюдения сотрудниками органов власти, учреждений, организаций принципов клиентоцентричности и правил поведения;
регулярного (ежегодного или при внедрении масштабных изменений) мониторинга факторов, влияющих на вовлеченность, лояльность, удовлетворенность трудом, и психологического состояния сотрудников;
разработки и реализации целевой программы мероприятий по управлению внутренней средой (по результатам мониторинга) по направлениям: организация работы (рабочие процессы), комфорт взаимодействия, культура управления, возможность самореализации, снижение уровня стресса (профилактика выгорания), удовлетворенность сотрудников;
контроля соблюдения кодексов этики и служебного поведения служащего;
выявления успехов, информирования об успехах, проведения совместных мероприятий по поддержанию высокого корпоративного духа среди сотрудников;
поддержания в среде служащих ценностных установок, обусловленных их публичным статусом.