Действующий

О Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



6.6. Формирование организационной (государственно-служебной) культуры


Формирование государственно-служебной культуры, общей системы ценностей для сотрудников органа власти, способствующих эффективной коммуникации, достижению общих целей, качественному оказанию сотруднику государственных и муниципальных услуг, выполнению государственных и муниципальных функций предусматривается внедрением следующих технологий, состоящих из:


создания в органе власти, учреждении, организации позитивного морально-психологического климата, позволяющего сотруднику вне зависимости от уровня замещаемой должности развиваться как личности и профессионалу, раскрыть творческий потенциал, ощущать свою значимость и сопричастность к решению приоритетных задач, стоящих перед органами власти;


формирования позитивного имиджа органа власти, учреждения, организации, повышения престижа гражданской службы (работы в учреждении, организации), сплоченности сотрудников, приверженных единым ценностям;


повышения уровня организационной культуры;


формирования и поддержания организационной (корпоративно-служебной) культуры, миссии и общей системы ценностей для сотрудников;


формирования и контроля соблюдения сотрудниками органов власти, учреждений, организаций принципов клиентоцентричности и правил поведения;


регулярного (ежегодного или при внедрении масштабных изменений) мониторинга факторов, влияющих на вовлеченность, лояльность, удовлетворенность трудом, и психологического состояния сотрудников;


разработки и реализации целевой программы мероприятий по управлению внутренней средой (по результатам мониторинга) по направлениям: организация работы (рабочие процессы), комфорт взаимодействия, культура управления, возможность самореализации, снижение уровня стресса (профилактика выгорания), удовлетворенность сотрудников;


контроля соблюдения кодексов этики и служебного поведения служащего;


выявления успехов, информирования об успехах, проведения совместных мероприятий по поддержанию высокого корпоративного духа среди сотрудников;


поддержания в среде служащих ценностных установок, обусловленных их публичным статусом.