Действующий

О Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



Таблица 1

Цели

Результат

Показатели достижения результатов

1-я цель - повышение эффективности работы органов власти

внедрены решения, повышающие эффективность деятельности, исключены избыточные и дублирующие функции

количество решений, повышающих эффективность по сферам деятельности органов власти

количество исключенных неэффективных процедур, избыточных и дублирующих функций

приняты документы, устраняющие организационные проблемы в деятельности органов власти

количество подготовленных документов, устраняющих организационные проблемы в деятельности органов власти

количество принятых документов, устраняющих организационные проблемы в деятельности органов власти

количество устраненных организационных проблем в деятельности органов власти

усовершенствована организационная структура органов власти

разработаны методические рекомендации по совершенствованию организационной структуры органов власти

доля органов власти, изменивших организационную структуру согласно методическим рекомендациям

доля органов власти с организационными структурами, соответствующими стандарту

органы власти своевременно достигают свои показатели эффективности

количество структурных единиц, достигающих свои показатели эффективности деятельности

количество граждан, положительно оценивших деятельность органов власти по итогам опроса

2-я цель - формирование клиентоцентричной культуры

организована система непрерывного совершенствования клиентоцентричного мышления сотрудников в части формирования культуры внимания к гражданам

количество программ обучения профессионалов клиентоцентричного взаимодействия, соответствующих рекомендациям стандарта "Государство для людей"

доля сотрудников - профессионалов клиентоцентричного взаимодействия, прошедших обучение по образовательным программам, соответствующим рекомендациям стандарта "Государство для людей"

реинжиниринг действующих процессов органов и организаций с применением клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении

доля кадровых процессов, отвечающих "Стандарту для внутреннего клиента"

количество кадровых процессов, для которых проведен реинжиниринг с применением клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении

3-я цель - формирование кадрового резерва, подготовленного к эффективной государственной гражданской и муниципальной службе

сформированный кадровый резерв по каждой группе должностей (включая руководящие) и его эффективное использование

количество должностей (процент от общего количества должностей), на которые сформирован кадровый резерв

доля должностей, замещенных из резерва (от общего числа выполненных запросов)

сформированная актуальная база данных служащих для замещения вакантных должностей

количество должностей (процент позиций), на которые сформирована база данных (процент от количества должностей, на которые сформирован резерв)

количество удовлетворенных в срок запросов на замещение вакантных должностей из базы данных служащих для замещения вакантных должностей

служащий, подготовленный к эффективной государственной гражданской службе

количество (доля) служащих, освоивших программу подготовки кадрового резерва

4-я цель - создание и внедрение системы мотивации, направленной на повышение эффективности работы сотрудников

разработанная система мотивации сотрудников, направленная на повышение эффективности работы

количество органов власти, применяющих систему мотивации сотрудников

процент (доля) сотрудников, удовлетворенных системой мотивации

количество сотрудников, достигающих плановые показатели деятельности (от их общего количества, для которых установлены плановые показатели деятельности)

процент (доля) сотрудников, достигших плановых показателей деятельности

средний показатель (процент) выполнения плановых показателей сотрудниками

5-я цель - создание единой системы поддержки и развития человеческого капитала в органах власти, учреждениях, организациях

в единую систему поддержки и развития человеческого капитала включены органы власти, учреждения, организации

процент (доля) органов власти, учреждений, организаций, включенных в единую систему поддержки и развития человеческого капитала

реализация клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении при организации работы с кадровым составом

удовлетворенность сотрудников кадровыми сервисами (процессами) по результатам опроса

6-я цель - создание общей цифровой среды для взаимодействия и развития человеческого капитала органов власти, учреждений, организаций

система развития человеческого капитала органов власти, учреждений, организаций обеспечена эффективными цифровыми сервисами

количество (доля) органов власти, учреждений, организаций, включенных в общую цифровую среду

доля цифровых сервисов в общем количестве кадровых процессов

удовлетворенность пользователей цифровыми HR-сервисами

7-я цель - внедрение принципов социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития в деятельность органов власти, учреждений, организаций

социальная поддержка сотрудников

удовлетворенность сотрудников мерами социальной поддержки (по результатам опроса)

сотрудники знают и применяют в работе принципы социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития

доля руководителей, прошедших обучение принципам социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития

доля сотрудников, прошедших обучение принципам социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития

8-я цель - создание системы подготовки квалифицированных кадров с учетом лучших международных практик

сотрудник, выполнивший ИППР в срок

процент сотрудников, для которых разработан ИППР

процент сотрудников, выполнивших ИППР в срок

процент сотрудников, подтвердивших свою квалификацию при проведении аттестации

9-я цель - соблюдение требований законодательства в сфере гражданской и муниципальной службы, трудового права

сотрудник, кадровые документы которого оформлены надлежащим образом, содержат достоверные сведения и соответствуют требованиям действующего законодательства

процент сотрудников, проверка кадровых документов которых показала положительные результаты

количество нарушений, выявленных контролирующими органами

процент сотрудников, по искам которых приняты судебные решения не в пользу органа власти

10-я цель - разработка и внедрение механизмов предупреждения и предотвращения коррупции, выявления и снижения коррупционных рисков, формирование поведения служащего, отвечающего принципам прозрачности и открытости, организация эффективной борьбы с коррупцией

сотрудник, выполняющий требования антикоррупционного законодательства

процент сотрудников, соблюдающих требования антикоррупционного законодательства

процент сотрудников, не имеющих взысканий за коррупционные правонарушения

стандарт государственно-служебной культуры, профессиональной этики, направленный на формирование антикоррупционного поведения

процент сотрудников, в отношении которых комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов приняли решения о несоблюдении требований к служебному поведению

процент сотрудников, положительно оценивших морально-психологический климат в коллективе (опрос)


________________


* Конкретные количественные показатели и сроки их достижения определяются ежегодно в плане мероприятий ("дорожной карте") реализации Концепции с учетом анализа кадровой ситуации.